Вторник, 19.03.2024, 14:52
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 Детский сад № 111
"Серебряное копытце"


 
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


 

МФЦ - финуслуги


 


Меню сайта

Интеграционный подход в развитии общения дошкольника

Мастер-класс учителя-логопеда и педагога-психолога для родителей http://youtu.be/4wBqQKTQy3k 

Подгрупповое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате 

«Помощь друзей»

Цели:

развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления;

развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов;

развитие умения передавать ощущения в вербальной форме;

стимуляция поисковой и творческой активности;

создание положительного эмоционального настроя.

Материалы и оборудование: игрушка Клоун; растение-фонтан; центр спокойных игр; центр тактильности; сухой бассейн; игра «Легкие квадраты».

Ход занятия

1. Ритуал начала занятия. Игра «Приветствие».

2.Ребята, представьте себе, что у вас грустное настроение. Какое у вас при этом выражение лица? Покажите!

Посмотрите в зеркало: какие у вас грустные лица! Давайте попробуем поднять друг другу настроение. Давайте скажем каж¬дому, что в нем нам нравится. Говорить будем по очереди, и каждый услышит о себе что-нибудь хорошее. (Игра «Комплименты».)

Ну что, улучшилось ваше настроение? Давайте поприветствуем наших «веселок» и улыбнемся им так же, как они улыбаются нам.

3.Подойдите к волшебному замку (растение-фонтан). Вни¬мательно посмотрите на замок и природу вокруг него. Как вы думаете, кто живет в замке?

Твой герой злой или добрый?

А что нужно сделать, чтобы он стал добрее?

Посмотрите на водопад, который сбегает с гор. Давайте по¬слушаем шум воды. (Слушают шум воды.)

4.Переходим на зеленую полянку. Тут вы можете поиграть с этими спиральками. (Двойная и одинарная спиральки.) Внима¬тельно наблюдайте и слушайте, где находится шарик, и ловите его на выходе.

5.Давайте внимательно посмотрим вот на эту панель (центр спокойных игр). По очереди ощупайте игрушки и скажите, какая игрушка на ощупь вам нравится больше остальных, а какая — не нравится и почему.

6.Упражнение «Морс из шариков» (сухой бассейн):

А сейчас мы будем плавать в море из шариков. Давайте все перевернемся на животик и поплывем.

А теперь перевернемся на спинку. Продолжаем плыть.

А теперь спокойно полежим на волнах. Закройте глаза и представьте себе, что вы спокойно покачиваетесь на волнах моря... (4-5 минут.)

Вот и закончилась наша игра.

7.Ритуал окончания занятия. Прощание с игрушкой Клоун.

Ребята, давайте улыбнемся Клоуну и скажем ему: «До свидания!»


ФГКС

Для информации
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Block title
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz