Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице директора Волосовец Татьяны Владимировны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 111 «Серебряное копытце», в лице заведующего Насыровой Някии Викторовны, действующий на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили Соглашение о том, что Стороны консолидируют усилия, направленные на решение следующих задач: - установление и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества Сторон; - реализация программ исследовательской и инновационной деятельности в рамках научно-исследовательских проектов Института; - развитие системы внедрения результатов научно-исследовательской работы (далее – НИР) Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в социально-педагогическую практику; - апробация комплекса мер по реализации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; - апробация комплекса мер по реализации постановления Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»; - реализация Концепции развития дополнительного образования в РФ; - апробация новых подходов к дошкольному образованию на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; - реализация Концепции ранней помощи; - выявление специальных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ); - внедрение результатов научно-исследовательской деятельности Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в практику работы дошкольных образовательных организаций РФ; - совместная работа по повышению педагогической компетенции кадров различных сфер социальной практики на основе результатов НИР Института и совместной исследовательской и инновационной деятельности в области общего, в частности, дошкольного, и дополнительного образования детей, а также профессионального и дополнительного профессионального образования педагогов.